+7 (495) 133-72-00 
г. Москва, ул. Введенского, д. 1А
8 (499) 979-00-99
8 (800) 302-24-21 (бесплатный)
Региональные представители

Реклама и связи с общественностью

Целевая аудитория

Выпускники общеобразовательных школ, колледжей и вузов

Срок обучения

  • На базе среднего (полного) общего образования – 4 года 10 месяцев,
  • на базе СПО И ВО - 3 года 4 месяца

Квалификация выпускника

Бакалавр

О направлении подготовки

Реклама и связи с общественностью – уникальная образовательная программа, позволяющая получить актуальные, фундаментальные и системные знания, отвечающие всем современным требованиям.

Студенты получают теоретические и практические знания в сфере рекламного дела. Изучают историю мировой и отечественной рекламы, особенности рекламного процесса, правила проведения рекламных кампаний, приемы и методы создания печатной и аудиовизуальной рекламы, учатся разрабатывать рекламную политику компании, формировать общественное мнение по отношению к товару или услуге.

Студенты получают теоретические и практические знания в сфере связей с общественностью (Public Relations): изучают методы создания и поддержания имиджа организации, фирмы, персоны, налаживания эффективных коммуникаций между организацией и обществом.

Профили.

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

В основные задачи специалистов по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере входит установление контактов с потребителями, общественными группами, органами государственной власти.

Деятельность специалистов направлена на поддержание положительного имиджа коммерческого предприятия. Специалисты по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере работают в рекламных или маркетинговых структурных подразделениях предприятий. Специалисты по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере продвигают товары и услуги компании в условиях жесткой конкуренции, поэтому крупные российские и западные компании заинтересованы в специалистах подобного уровня.
Специалисты по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере востребованы, на рынке труда их профессиональная деятельность высоко оплачивается.

Трудоустройство

Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» работают 

  • менеджерами по рекламе и связям с общественностью, 
  • пресс-секретарями, 
  • специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; 
  • негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей; 
  • рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности и отраслей народного хозяйства. 


Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (495) 133-72-00

Институт дополнительного образования

Вход в СДО

MBA

Заявка на обучение

МФЮА



Key West University