Реклама и связи с общественностью
Целевая аудитория
Выпускники общеобразовательных школ, колледжей и вузов
Срок обучения
- На базе среднего (полного) общего образования – 4 года 10 месяцев,
- на базе СПО И ВО - 3 года 4 месяца
Квалификация выпускника
Бакалавр
О направлении подготовки
Реклама и связи с общественностью – уникальная образовательная программа, позволяющая получить актуальные, фундаментальные и системные знания, отвечающие всем современным требованиям.
Студенты получают теоретические и практические знания в сфере рекламного дела. Изучают историю мировой и отечественной рекламы, особенности рекламного процесса, правила проведения рекламных кампаний, приемы и методы создания печатной и аудиовизуальной рекламы, учатся разрабатывать рекламную политику компании, формировать общественное мнение по отношению к товару или услуге.
Студенты получают теоретические и практические знания в сфере связей с общественностью (Public Relations): изучают методы создания и поддержания имиджа организации, фирмы, персоны, налаживания эффективных коммуникаций между организацией и обществом.
Профили.
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
В основные задачи специалистов по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере входит установление контактов с потребителями, общественными группами, органами государственной власти.
Деятельность специалистов направлена на поддержание положительного имиджа коммерческого предприятия. Специалисты по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере работают в рекламных или маркетинговых структурных подразделениях предприятий. Специалисты по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере продвигают товары и услуги компании в условиях жесткой конкуренции, поэтому крупные российские и западные компании заинтересованы в специалистах подобного уровня.
Специалисты по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере востребованы, на рынке труда их профессиональная деятельность высоко оплачивается.
Трудоустройство
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» работают
- менеджерами по рекламе и связям с общественностью,
- пресс-секретарями,
- специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней;
- негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей;
- рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности и отраслей народного хозяйства.